Так как основная цель мероприятия – продажа инфопродукта, мы создали программу - демоверсию продукта.
Все мероприятия состояло из Дашиной экспертности, тренинга и иммерсивного погружения.
Для погружения и проживания мы использовали музыку, медитации (погружение в детское состояние, когда формируются жизненные стремления), имерсивные техники.
Привлекли актёра, которые отыгрывал состояние руководителя до и после программы. Наглядно показали руководителя, который не занимается своим состоянием, и как это влияет на работу и жизнь, и руководителя в ресурсе. Участники через эмоции и физические действия прочувствовали, как важно работать над состоянием, а это основаная суть продаваемого инфопродукта.
Для раздаточного материала мы подготовили фирменные блокноты, необычные рабочие тетради в виде домика, где каждая часть дома играет роль в формировании личности руководителя.
Для развлечения гостей и создания контента поставили баннер с движимой запятой «Пахать нельзя восстанавливаться».
Для поддержания театральной Истрии перед началом 1 и 2 части пускали 3 звонка
Для легкости ивента - на перерывы и в финале добавили музыку и танцы.
Мероприятие уложилось ровно в 4 часа.
Участники отметили целостность задумки, идеальную организацию и уютную камерную атмосферу.